77

Сколько и каких солей образуется при пропускании 17…?

mr_xep 11 сентября 2022

Сколько и каких солей образуется при пропускании 17,92 л оксида карбона (4) через раствор щелочи NaOH в котором содержится 49 грNaOH?

категория: химия

60

Существующие в школьной или факультативной практике алгоритмы решения задач по химии строго говоря, таковыми не являются – они показывают, как и в какой последовательности решать конкретную задачу или узко очерченный тип задач с варьирующимися данными, но не обобщают в один или несколько универсальных алгоритмов все имеющиеся задачи динамического типа. Динамическими мы называем задачи, использующие для расчетов уравнения химических реакций (в отличие от статических, в которых нет химических реакций). В первой части книги проведена алгоритмизация (по методам решения) следующих типов задач по химии: – установление формулы вещества по количественным данным о его составе или продуктах превращений; – использование правила аддитивностиc1m1+c2m2+… .+ckmk)=c (общ) (m1+m2+… .+mk), где c1… ck – «свойства» компонентов смеси, например, концентрация, температура и др., m1… mk – вклады этих компонентов в смесь; c (общ) – «свойство» смеси; m1+m2… mk масса смеси; – задачи с расчетами по уравнениям последовательных реакций ( «стехиометрическим схемам»); – задачи с расчетами по уравнениям параллельных реакций ( «на смеси»). Первые два типа относятся к статическим, последние – к динамическим задачам. Такое деление несколько условно, но оно помогает «разложить по полочкам» иногда достаточно сумбурные условия и еще более сумбурные решения химических задач. Материал первой части иллюстрирован задачами (как стандартными школьными, так и олимпиадными высокого уровня), которые можно решить, используя приведенные алгоритмы. Описываемые алгоритмы могут быть легко реализованы в простейших компьютерных программах. Во второй части книги задачи сгруппированы по ключикам, намекам на решение. Внутри каждого раздела сначала идут простые задачи, затем более сложные. Решения задач, казавшихся авторам проблемными или наиболее общими, даны подробно, остальных – схематично (решение фактически представляет собой расширенный ответ). Авторы попытались обобщить принципы, которые используются при составлении «качественных» задач (в которых совсем не обязательно отсутствуют расчеты – но если расчеты в них есть, то они не играют ключевой роли), а также методы их решения.

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Смотрите также:
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...